Извещаем - потенциальных посетителей о сайте!

Создавая сайт-конечно же Вы оиентируетесь на окружающих. Мудрая проработка нижеописанных методов - реально даст своих посетителей на Ваш сайт. Читай до конца...


Самым главным инструментом любого жителя РУнета, да и Интернета, является электронная почта. И самые нужные вещи находятся именно в вашей электронной почте. Поэтому самая лучшая и самая бесплатная раскрутка вашего бизнеса в РУнете – это использовать для связи с потенциальном клиентом его электронный ящик.
В РУнете на сегодняшний момент есть 4 основных способа связаться со своим потенциальным клиентом на его территории, то есть в его электронном почтовом ящике, таким образом, чтобы раскрутить наиболее эффективно и, что самое главное, БЕСПЛАТНО, свой РУнет-бизнес.
Вот они:
Поиск заинтересованных лиц вручную;
Создание и ведение своей рассылки;
Использовать в своей работе автореспондер;
Рассылать пресс релизы о своём бизнесе.

Использование этих инструментов называется E-mail маркетинг.
А теперь Давай остановимся подробнее на каждом из этих способов. (Но прежде освещу для тебя одну тонкость в использовании всех этих инструментов.
Тонкость заключается в том, что использовать 4 вышеназванных инструмента поиска твоих потенциальных клиентов нужно ТОЛЬКО для того, чтобы заинтересовать человека своим предложением и пригласить его на свой сайт, где и произойдёт собственно дальнейшее удовлетворение насущных потребностей покупателя. И вот только результатом этого будет являться твоя с ним сделка. Иными словами, потенциальный покупатель становится реальным ТОЛЬКО заинтересовавшись тобой, то есть, придя на твой сайт. Средства E-mail маркетинга служат только для того, чтобы найти человека и сделать его своим потенциальным клиентом, приведя на свой сайт. Попытайтесь совершить с помощью E-mail маркетинга продажу и вы потерпите КРАХ в успешной и эффективной раскрутке своего РУнет-бизнеса)

Теперь, собственно, инструменты E-mail маркетинга:
Поиск заинтересованных лиц вручную.
Самый простой и самый трудоёмкий инструмент E-mail маркетинга. Самый простой, потому что ссылку на электронный почтовый ящик того или иного человека можно в большинстве случаев найти в различных местах РУнета – форумы, рассылки, доски объявлений, личные странички…
Самым трудоёмким поиск заинтересованных лиц вручную является, потому что человек вас НЕ ждёт в своём почтовом ящике, а потому гарантировать отклик во многих случаях ты себе НЕ сможешь. Это приводит к парадоксальному факту – чем большему количеству человек ты напишешь за один раз, тем меньше в процентном отношении лиц тебе ответят.
Переходим ко второму инструменту эффективной Бесплатной раскрутки твоего РУнет-бизнеса
Создание и ведение своей рассылки. Для начала рекомендую создать свою рассылку на популярных бесплатных службах рассылок, у которых есть множество своих подписчиков. Сделать это следует с одной целью – раскрутить себя в кругах твоих потенциальных клиентов из числа подписчиков этих бесплатных служб рассылок.

Второй шаг, который следует сделать – это привести к этим службам бесплатных рассылок новых подписчиков и постоянных пользователей. Это можно сделать, установив на своём сайте форму подписки на твою рассылку, которая выходит с помощью подобных служб. Ещё это можно сделать, поместив форму подписки в свою бесплатную электронную книгу и, естественно, есть ещё множество других способов приведения на бесплатную популярную службу рассылок новых подписчиков.
Отблагодарив таким образом, популярные службы бесплатных рассылок, пора задуматься о создании собственной рассылки или собственной небольшой службы рассылок, которая будет обслуживать нужды твоего РУнет-бизнеса, приводя всё новых и новых потенциальных клиентов на страницу твоего коммерческого предложения.
«Почему же ведение своей рассылки позволит мне получить множество потенциальных клиентов?»
Всё просто. Я НЕ случайно назвал обязательным условие открытия твоей рассылки на ПОПУЛЯРНЫХ бесплатных службах рассылок. ПОПУЛЯРНЫЕ означает – аудитория реальных подписчиков 1, 2, 3 миллиона человек, которые к тому же будут подписываться на твою рассылку самостоятельно и которые являются твоими потенциальными клиентами!

Третий инструмент E-mail маркетинга, который раскрутит твой РУнет-бизнес до нужного тебе уровня - это Использовать в своей работе автореспондер.
Автореспондер – это автоответчик.
Отличие его от обычного автоответчика, который выдаёт только одно письмо заключается в том, что автореспондер может выдавать несколько твоих писем, которые ты когда-то один раз в него вставил.
Что это тебе даёт?
Во-первых, автоматизация твоего бизнеса – клиенты сами подписываются, сами получают твои послания, сами на них отвечают, сами становятся твоими реальными и постоянными клиентами.
Во-вторых, автореспондер позволяет тебе поддерживать постоянный контакт с потенциальным клиентом. Это возможно потому, что твои послания ты можешь запрограммировать таким образом, чтобы твои сообщения приходили на электронный почтовый ящик твоего потенциального клиента через определённое тобой время.
Например, ты хочешь, чтобы человек получал твои письма каждый день в течение недели. Ты ставишь – одно письмо в один день уходит человеку. Человек подписывается и НЕзависимо от того, сколько получил писем другой твой подписчик, вновь подписавшийся будет получать все твои сообщения с самого начала.

Это и есть третье преимущество автореспондера: Все твои подписчики вне зависимости от времени подписки получат все письма от начала и до конца, если НЕ захотят отписаться, чего я думаю НЕ случится, ведь ты же грамотно составишь письма, ведь так?

Четвёртый и последний из самых эффективных, но НЕ последний в принципе, потому как есть ещё очень много других менее эффективных для раскрутки твоего РУнет-бизнеса инструментов – это
Рассылать пресс релизы о своём бизнесе
Пресс релиз – это сообщение о том, что твой бизнес жив и стоит на страже интересов РУнет-покупателей, которую ты размещаешь на новостных ресурсах РУнета. Новостные ресурсы могут помещать на своём сайте информацию типа: Добавить пресс релиз, отправить нам свой пресс релиз… Новостные ресурсы могут вообще не размещать подобной информации на страницах своего сайта… Это НЕ важно. Главное помните: Прессрелиз – это Твоя информация о Твоём бизнесе, Адресованная твоим потенциальным клиентам и Размещённая на популярных новостных ресурсах РУнета.

Примеры моих сайтов

портал Навои
www.navoiservis.narod.ru
www.gm-uzavto.narod.ru
www.nav.narod.ru
www.navoiybuy.narod.ru

Навои-онлайн


Навоисервис


Норбек.ру



Так вот, возвращаясь к теме. Тема прессрелиза может быть любая при условии, что ты соблюдаешь
2 Обязательных Правила Написания Эффективного Прессрелиза:
Правило 1: Ты предоставляешь коммерческую информацию, которая интересна определённым людям, с ограниченным по времени сроком действия;
Правило 2: Ты пишешь интересно, но по делу и рассылаешь свой прессрелиз только тем новостным порталам, которые освещают состояние той области, в которой ты работаешь.

Итак, подведём итоги:
Итог 1: Самый эффективный способ БЕСПЛАТНОЙ раскрутки твоего РУнет-бизнеса – это E-mail маркетинг
Итог 2: Существует 4 самых эффективных инструмента E-mail маркетинга – личный контакт, своя рассылка, свой автореспондер, прессрелизы о своём бизнесе
Итог 3: Каждый из этих способов имеет свои слабости, сделав упор на которых ты потерпишь КРАХ в эффективной и БЕСПЛАТНОЙ раскрутке своего РУнет-бизнеса
Итог 4: Применяя личный контакт, свою рассылку, свой автореспондер, прессрелизы о своём РУнет-бизнесе вместе и взаимосвязанно, ты обеспечишь Самую Эффективную Раскрутку Своего РУнет-бизнеса совершенно БЕСПЛАТНО, которую только знал твой РУнет-бизнес за всю свою историю!

 
 
Hosted by uCoz