Как повысить индекс цитируемости Вашего сайта?

Для заработка денег от своего сайта-необходимо в первую очередь - высокая посещаемость (100 и выше людей) вашего проекта. Как же его повысить? Что бы счетчик постоянно крутился-что надо сделать? Отвечаем здесь...


Индекс цитируемости (посещаемости)- (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса цитируемости определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная...
«Яндекс: Индекс цитируемости»
Поисковая система Яндекс, чаще всего используемая российскими пользователями, применяет в своих алгоритмах несколько различных показателей ИЦ, по-разному рассчитывающихся и никак не пересекающихся друг с другом.
Тиц - тематический индекс цитируемости, это средство определения авторитетности сайтов, призванное обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ рассчитывается для всего сайта целиком и абсолютно не влияет на позиции сайта по определенным запросам в поисковых системах.
В Тиц - взвешенный индекс цитируемости, рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно и представляет собой аналог понятия
PageRank в поисковой системе Google. в ИЦ напрямую влияет на положение сайта по определенным запросам в поисковых системах.
Эти показатели очень часто путают когда говорят о продвижении сайта. Тиц сайта всегда можно посмотреть в соответствующей рубрике Яндекс-каталога (значение Тиц открыто для всех), в Тиц же - величина используемая для внутренних расчетов самим механизмом поисковой машины и известная только техническим специалистам Яндекса.

Увеличение числа ссылок на ваш сайт
Число ссылок на сайт учитывается в самой популярной поисковой системе Yandex.ru. Индекс цитируемости влияет на то, как высоко будет находиться Ваш сайт при выдаче результатов поиска. Например, при значении индекса цитируемости 10 сайт находился на третьей странице с результатами поиска (и многие пользователи просто не доходили до этого сайта, уходя к конкурентам). Увеличение индекса цитируемости до 100 привело к тому, что сайт попал на 1 место в результатах поиска. И это даже без оптимизации страницы под поисковые системы. Таким образом - высокое количество ссылок - залог удачного расположения сайта при выводе результатов поиска поисковыми системами.
Еще одно преимущество большого числа ссылок на сайт - повышается вероятность перехода пользователей по этим ссылкам на Ваш сайт.
Каким образом? Путем регистрации в каталогах и обменом ссылками с другими сайтами можно получить ссылки на Ваш сайт.

Поисковая оптимизация сайта
Поисковая оптимизация сайта как определение появилось, пожалуй, одновременно с созданием первых поисковых машин. Это произошло довольно давно, и сегодня парк поисковых машин значительно разросся. Так, например, парк ведущих мировых поисковых машин можно представить себе так: Google; AltaVista; FAST. Для российского же Интернета наиболее значимыми поисковыми системами являются: Yandex; Rambler; Google; Aport; Yahoo; MSN; AltaVista. Каждый поисковик использует свой собственный алгоритм поиска и оценки сайтов, который держит в строжайшем секрете. Поисковая оптимизация сайта учитывает основные требования поисковиков к сайтам для наилучшего их отражения в результатах поисковых запросов.
Одними из важных факторов влияющих на соответствие документа тому или иному запросу в поисковиках имеют статические (авторитетность или ранг страницы) и динамические (страничные и ссылочные). Статические факторы измеряют важность или авторитетность страницы, не обращая внимание на ее содержание, в то время как страничные факторы измеряют собственно релевантность текста страницы, то есть показывают, насколько содержимое самой страницы соответствует определенному запросу. Ссылочные факторы измеряют релевантность ссылок на страницу с других страниц, то есть показывают, насколько соответствующей запросу эта страница считается другими документами. Совокупность этих факторов учитывается поисковыми системами для окончательного результата запроса.
Пример повышенного посещения


портал Навои -Глобальный сайт свободной индустриально экономической зоны
вспомогательный сайт помогающий с ориентироваться в поиске -вспомогательный сайт помогающий с ориентироваться в поиске
-про автомобили узбекского производства в Узбекистане автомобилей
www.nav.narod.ru Новый рекламный сайт города Навои Новый рекламный сайт города Навои
Купля продажа в Навои Купля продажа в Навои

Навои-Уникальные статьи о Навои

Уникальные статьи о Навои
Обслуживание Навои

Обслуживание Навои
О парне из Навои

О парне из Навои

Как повысить PR и как повысить Тиц Вашего сайта?
Страничные и ссылочные факторы важны не менее, чем авторитетность или ранг страницы, только в комплексе и умело сочетая все факторы, влияющие на поисковую оптимизацию сайта можно добиться желаемого результата в продвижении сайта.
Ну, великий секрет тут не открою, но точно могу сказать, что ниже приведенные советы, являются самыми популярными и действенными на сегодняшний день! Здесь, вопрос стоит в том, какие цели ты преследует, когда стремишься повысить тематический индекс цитирования сайта? Если преследуешь цель - подняться в поисковиках, то забудь, это просто чушь, которая еще очень на долго застрянет в умах начинающих оптимизаторов.
Немного ниже я приведу парочку советов по увеличению тИЦ сайта. Интересуешься сколько нужно беков для того чтоб получить тИЦ в 500? - около 200-300 качественных ссылок с морд (+ сквозняки) и внутренних.
1~ Прогоняем по белым каталогам:
Ну к примеру, на форуме searchengines.ru постятся порядка 50 прогонщиков по каталогам, и дерут они за это от $30 до $100. В результате, исход разный. Сведения можно найти в отзывах «результаты от прогонов». Я видела лично, как один прогонщик поднял нулевой сайт до тИЦ 100! Результат вполне приличен, учитывая то, что большинство каталогов, это просто мусор...
Но, если у тебя нет желания тратиться на прогонщиков, и ты хочешь попытаться сделать все самостоятельно, то бери AllSubmiter и вперед с песней! Но есть свой минус подобного способа: все это забирает очень много времени, а так же, необходимо покупать обновленные базы каталогов. Так что вот так… Выбирай, как тебе удобней!
2~ необходимо ли делать прогон по линкаторам?
Этот вопрос достаточно спорный, ведь результат не очень положительный, так как за это можно получить лишь около 20-50 тИЦ. Думаю, вы согласитесь, что это не много, учитывая, что за этот прогон твой кошелек опустеет, где та от $50 до $100.
3~ Блогролл?
Непосредственно для блогов, блогролл если и даст ощутимый рост тИЦа, то только на примерно 10-20 тИЦ. А вот большая польза от блогролла, в обмене между интересными блогами. Это приветствуется!
4~ Обмен через sape.ru и tak.ru:
Эти две системы нам дали возможность работать на обмен. Все это нужно делать следующим образом: 1 - ты размещаешь рекламные ссылочные места на сайте, назначаешь на них цены. 2 - после этого, на каждую проданную ссылку, ставишь ссылку(тематическую) на свой сайт. Как правило, с сайта в тысячу страниц, с показателями PR 1, тИЦ 40, можно продать за месяц на30-40 $. А на эти деньги, как рас накупить ссылок на этот же сайт.
5~ Как убить двух зайцев?
Внимательно - ставишь с тематических страниц с определенным анкором (с которого ты хочешь получить траф с поисковых систем).
Если здесь не сглупишь, то можно увеличить тИЦ, а еще, что очень не маловажно, у тебя будет возможность вывести сайт в поисковых системах в ТОП 10. Включи смекалку и растолкай свою сообразительность!
6~ Почему не стоит ставить линкатор и заниматься СПАМом?
Ответ очень короток и прост – потому что просто-напросто забанят…
7~ Вот длительные варианты накачки тИЦ -
Пишите самостоятельно уникальные статьи. В принцепи, можно нанять профессионалов этого дела, которые где та за 600 y.e. будут каждый день писать отличный контент , обновляя материал. Дорого? Или же другой вариант, заказ 100 статей для тематического проекта (примерно 3000 знаков) обойдется вам в $7000 , то есть 180 000 рублей. Дорого?
А вот теперь совсем не затратный вариант в материальном смысле - можно просто самостоятельно писать интересные публикации каждый день. Может это будет и занимать достаточно много времени, но зато твой кошелек не опустеет совсем. А если ты новичок, то через некоторое время, ты будешь делать это гораздо быстрее и появиться опыт. Я сам в начале абсолютно не писал.. Потом появилось опыт, который заставил писать статьи. И Вот результат Тиц и пэйж ранк поднялся на моем сайте Навои
8~ Главная задача:
Ваша главная задача - получить как можно больше ссылок на ваш сайт, но все эти ссылки должны быть обязательно качественными.

 
 
Hosted by uCoz